среда, 19 марта 2014 г.

Невозможно стать ПЧ

Дорогие мои!
Вот уже не первый день я сижу и расстраиваюсь (и даже тихонько плачу иногда) из-за отсутствия постоянных читателей. И вдруг у Елены Гришиной в блоге прочитала, что есть сейчас техническая проблема у блоггера:
http://www.elenagrishina.com/2014/03/blog-post_19.html

И забрезжил лучик надежды!:))) А вдруг мои вирши тоже кому-то интересны (кому-то, кто по техническим причинам не может стать моим ПЧ:)))))

Всех люблю! Надеюсь на взаимность:))))

17 комментариев:

  1. Екатерина, вот чтоб Вы не расстраивались, поделюсь... У меня эта проблема уже недели две! Не могу добавиться в ПЧ... И блоги интересные, обидно...
    Добавила в закладки Ваш блог, надеюсь, что скоро ситуация изменится.
    А то аж руки опускаются... Тоже захожу в свой блог, вижу, что посещаемость хорошая, а ПЧ по-прежнему только два)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Если честно, Вы меня и правда очень поддержали! Кстати, мне частично удалось решить проблему, зайдя через Exployer.
      Попробую сегодня вечером таким же образом подписаться на Ваш блог:) - Google Chrome вредничает и не пускает.

      Удалить
    2. У меня четыре браузера, не выходит ни в одном... Подождем, исправят же когда-нибудь)))

      Удалить
  2. исправляю ситуацию, теперь я в числе ПЧ.
    Заходите ко мне в гости http://lena-fedorova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как я рада! Но у вас в блоге не нашла кнопочки "Присоединиться"... Может, плохо смотрела:(

      Удалить